Вторник, 07.05.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Верхнеполтавская СОШ

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Об изменениях в КИМ ГИА для выпускников 9 классов в 2014 году
Об изменениях в КИМ ГИА для выпускников 9 классов в 2014 году

Контрольные измерительные материалы (КИМ) ГИА выпускников 9 классов разрабатываются в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ). Структура и содержание заданий регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки

 обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; спецификациями контрольных измерительных материалов; демонстрационными вариантами.

 При этом задания ежегодно совершенствуются. Необходимые корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.

Ниже приводится перечень планируемых изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ девятиклассников в 2014 г. по каждому общеобразовательному предмету.

По русскому языку, математике, литературе, иностранным языкам, истории, информатике и ИКТ изменений нет.

Незначительные изменения:
По биологии:
В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий.
В часть 2(В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести.
В часть 3© включено новое задание на применение биологических знаний в практической ситуации.
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46.

По географии:
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым ответом: 17, 10 и 3 соответственно.
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать приобретенные знания для решения практических задач

По обществознанию изменена система оценивания задания В5: оно оценивается не 2, а 1 баллом.

По физике усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

По химии на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 модели экзаменационной работы. Демовесия-1 по своей структуре и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).

Соответствующая справка размещена на сайте ФИПИ.

 Ознакомиться с документами, регламентирующими структуру и содержание заданий ГИА выпускников 9 классов 2014 года, и с демонстрационными вариантами можно здесь.

СПРАВКА
 В работах по созданию КИМ принимают участие высококвалифицированные специалисты каждой предметной области, среди которых учителя школ, методисты и научные работники, преподаватели ВУЗов. Разработка измерителей для ЕГЭ производится в четком соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов общего образования, уровень освоения которых проверяются КИМ.

В этом году Федеральный институт педагогических измерений открывает новую возможность подготовки к экзаменам: на сайте ФИПИ предоставлен доступ к новому ресурсу — Открытому банку заданий по всем предметам ГИА-9.

 Наполнение открытого банка происходит поэтапно. До конца января 2014 года планируется опубликовать свыше 50000 заданий ГИА-9.

 Материалы открытого банка заданий находятся в свободном бесплатном доступе.
Категория: Мои статьи | Добавил: DieDorfschule (15.01.2014)
Просмотров: 269 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz